Столичные электробусы перевезли миллион пассажиров
Электробусы, запущенные в Москве в сентябре прошлого года, перевезли миллионного пассажира.
Сейчас на пяти маршрутах столицы курсируют более 40 автобусов на электрической тяге, в том числе – 30 электробусов КАМАЗ. Этим видом транспорта ежедневно пользуется около 20 тысяч человек. С момента запуска электробусы преодолели 325 тысяч км. Недавно они появились на маршруте №83, который проходит от Уссурийской улицы до Преображенской площади. В прошлом году новый вид электротранспорта запустили на маршрутах №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева, №76 – от Холмогорской улицы до метро «ВДНХ», № 80 – от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы, а также на автобусном маршруте №649 – от Ясного проезда до Осташковской улицы. Последний, кстати, полностью перешёл на обслуживание электробусами.
По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, электробусы хорошо переносят столичную зиму. «Многие не верили, что электробусы будут успешно работать зимой, однако они вполне справляются с перевозкой в морозные дни – инновационный транспорт работает штатно, – подчеркнул Ликсутов. – Коэффициент выпуска электробусов на маршруты составляет 0,9-0,95%, для троллейбусов этот показатель в настоящее время равен 0,75-0,8%. Если транспорт выдерживает работу в московскую зиму, он поедет везде».
Напомним, в мае прошлого года «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса».
«Тридцать электробусов КАМАЗ мы уже передали столице, в ближайшее время в Москву поступит ещё 20 единиц, – рассказал руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Также в Москве уже функционирует 62 «зарядки» для электробусов, половина из которых поставлена «КАМАЗом». Таким образом, до конца марта нам осталось передать «Мосгортрансу» 50 машин. Отмечу, что поскольку Москва заявила о планах закупать по 300 электробусов ежегодно до 2021 года, мы намерены принять участие во всех предстоящих тендерах на поставку электробусов для нужд столицы».
Следующая новость: Автозавод «Урал» представил в Челябинске специальную внедорожную и дорожную технику для различных отраслей промышленности .
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом