Первое обучение в новом году – по газомоторной технике КАМАЗ
Первым семинаром, организованным Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), учебным центром «КАМАЗа», в 2021 году, стал курс «Особенности эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на КПГ и СПГ».
Обучение проведено для сотрудников ООО «Газпром трансгаз Томск» в середине января. В ходе семинара участники узнали преимущества, особенности конструкции и правила эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, работающего на компримированном природном газе (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 NEO2, с применением приёмов экономичного вождения, компании снижают свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
Преподаватели МИТТУ делятся знаниями по особенностям использования автомобильной техники КАМАЗ на территории учебного центра в Набережных Челнах, а также готовы выехать с программой обучения в любой регион страны. Обучение по газомоторной технике КАМАЗ для сотрудников «Газпрома» было организовано в Новокузнецке.
Следующая новость: Выявлен факт хищения дизельного топлива.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт